00:47

глаза боятся, а руки делают
Привет! Я стала счастливой обладательницей гитары всего неделю назад, поэтому заранее прошу прощения за дилетантский вопрос

у меня подержанная гитара (martinez fac-504), и на ней установлены металлические струны. насколько теперь уже знаю, для классической гитары они не подходят, собираюсь купить нейлоновые. какие фирмы можете посоветовать?

@темы: вопросы, классическая гитара

Комментарии
19.06.2011 в 00:57

ernie ball
19.06.2011 в 01:04

Monstrum in Animo
Пробуй все подряд, в поисках "своих и любимых". ernie ball, d'addario, прочее, другое.
Единственное по личному опыту: La Bella нормальные, но очень долго ползут после установки.
19.06.2011 в 01:08

глаза боятся, а руки делают
[Gho_st] , Fenih
спасибо большое!
19.06.2011 в 01:42

Маньяк-гитарило
А зачем обязательно ставить нейлоновые? У меня, например, стояли всегда металлические, и на акустике, и на электрухе. Когда начинал учиться играть, тоже стояли металлические. Мне больше нравится, как они звучат.
19.06.2011 в 01:49

Monstrum in Animo
Трибл
Гитара всё-таки классика, и на метал просто не рассчитана.
19.06.2011 в 01:53

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Могу посоветовать ЛаБелла 820 фламенко - красный нейлон.
Очень выносливые и чуткие на мельчайшее прикосновение. Я такие даже на лютню вандерфогель ставил и продолжаю ставить - отлично лержат строй и звук замечательный.
19.06.2011 в 01:54

глаза боятся, а руки делают
мне тоже больше по звуку металлические нравятся! я бы их не против оставить, но начиталась, что для классической гитары такие струны губительны, что может струнодержатель оторвать и т.п....боюсь испортить инструмент, даже играть не научившись)))
19.06.2011 в 02:00

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
kate beerlover Ну, это смотря для чего. Есть произведения, которые при всем желании не будут звучать на металле - и наоборот.
19.06.2011 в 02:04

глаза боятся, а руки делают
Sagleri спасибо! а ничего, что они для жанра фламенко предназначены?

я то пока так, не для высокого творчества...хочу азы освоить, аккорды, любимые песенки подбирать.
19.06.2011 в 02:06

Маньяк-гитарило
Fenih , kate beerlover , все это ерунда. 1. У меня одно время была гитара российского производства, на которой ее родные нейлоновые струны впоследствии были заменены моим братом на металлические - звучание стало гораздо лучше, звонче. 2. Сейчас у меня концертная акустика Samick, на ней вообще изначально стояли металлические струны. Вообще, насколько я сталкивался на своем опыте, такой прикол с отрывом струнодержателя наблюдался только у советских гитар. Моя первая гитара, видимо, была из таких (советская), потому как струнодержатель на ней был посажен на клею в домашних условиях. На моей памяти она была уже именно в таком виде.
19.06.2011 в 02:13

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
kate beerlover То, что струны для фламенко - это значит, что они чувствительные на вибрацию, но при этом практически неубиваемые (если специально не ковырять).
Фламенко - агрессивный жанр, и струны для него, соответственно, выносливые.
У меня такой комплект держится где-то месяца четыре при моей нагрузке, а у вас года два простоит, я думаю,
19.06.2011 в 02:13

глаза боятся, а руки делают
Трибл так...я начинаю запутываться))) везде просто четко пишут, что на классику металлические нельзя. а для акустики они вроде приемлемы, насколько я вычитала!
19.06.2011 в 02:14

глаза боятся, а руки делают
Sagleri понятно! ковырять не буду :)
19.06.2011 в 02:18

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
kate beerlover Классика - она тоже акустика. Просто по принципу звучания. Другое дело классическая или эстрадная гитара, это как раз две большие разницы.
19.06.2011 в 02:22

Маньяк-гитарило
kate beerlover Единственное, что я читал про нейлоновые - так это то, что они больше для начинающих, как более щадящие пальцы. Я считаю, что классику можно играть на любых струнах. И на гитару это отрицательно влиять не должно. Видимо, это мое личное мнение) Но я нигде не читал, что они неприемлемы для классики. Закроем тему, пусть каждый останется при своем мнении. Вам решать, как ваша гитара будет звучать, если нравятся нейлоновые или Вы боитесь испортить гитару - играйте на нейлоновых.
19.06.2011 в 02:35

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Трибл Тут не в мнении дело, колллега, а в свойствах инструмента.
И в его конструкции. Это я вам как мастер-реставратор и как преподаватель непосредственно гитары с 14-летним стажем осмелюсь сказать.
Расположение пружин вехней деки у классической и у эстрадной гитары разное, равно как и собственно объем и форма корпуса.
Соответственно, цель этой разницы - добиться определенного звучания.
Нейлоновые струны - они не для начинающих, они просто для определенного жанра. Изначально они были изобретены чтоб заменить собой жильные лютневые и гитарные струны, бывшие в ходу до начала 20-го века. Металлические струны в классической школе не используются с тех пор, как изобрели нейлон - их резкий тембр с малым количеством обертонов хорош для ритмизованного эстрадного аккомпанемента и электрообработки, для произведений, написанных специально для такого инструмента, но классический репертуар звон на верхах, сливающийся по гармоникам, несколько ...ну не то, чтобы испортит, просто сделает странным.
Я так думаю, что всему свой инструмент.
19.06.2011 в 02:40

глаза боятся, а руки делают


вот гитара. это же классическая?

Трибл хорошо спасибо за внимание. мнения у меня нет вообще никакого, т.к. гитару неделю держу в руках :)
19.06.2011 в 02:43

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
kate beerlover Да, это классика.
Цвет для классики необычный, но сейчас чего только не делают.
19.06.2011 в 02:49

глаза боятся, а руки делают
Sagleri надеюсь, он не повлияет на качество моей будущей игры :)
19.06.2011 в 02:52

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
kate beerlover Цвет вообще ни на что не влияет, кроме настроения исполнителя)))
А качество игры - оно в Ваших руках.
19.06.2011 в 06:12

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
плюсую за лабелу фламенко ориентированную, долго не убиваются. Беру чёрно нейлоновые. Рублей 300 стоят.

Могу посоветовать ЛаБелла 820 фламенко - красный нейлон.
лол, я помню чёрному удивлялся, а есть и красный :D
19.06.2011 в 13:22

Антропоморфная Метафизическая Персонификация Природного Явления
Вообще как я заметил большинство произведений, для которых натягивают металлические струны, при правильном применении рук вполне можно сыграть и на нейлоне, И звук будет не хуже (а то и лучше Х)) Не считая конечно вещей для которых нужны эффекты, тогда берем электрогитару Х) Да и то, я умудрялся на моей классике играть риффы и соляки соада Х) Хотя это уже издевательство, да.
В общем все действительно упирается в предпочтение по звуку. Лично мне всегда больше нравился звук именно нейлона.
20.06.2011 в 00:03

Маньяк-гитарило
Sagleri, может, вы и правы, но все же останусь при своем мнении.
20.06.2011 в 00:52

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Трибл Боже мой, при чем тут свои мнения, тут главное, чтоб человек не убил себе инструмент и не получил отвращения к оному вместо удовольствия от процесса. Всего лишь.
*А ви таки говорите - леворюция*(с)
20.06.2011 в 06:04

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
Я поставила La Bella. Мне препод на курсах советовал.
Каких-то особых проблем с ними не было. Уже больше полугода норм стоят.
20.06.2011 в 15:18

Маньяк-гитарило
Просто я лично несмотря на 19-летний опыт игры нигде не слышал об этом. Возможно, вы правы. За сим спор заканчиваю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail